07 августа 2017 г.
Качественный и безопасный ремонт волнового шифера на крыше без ущерба здоровью

Шиферная крыша считается долговечной, так как сроки эксплуатации такого покрытия достигают 20 лет и больше.

Волновой шифер имеет отличное преимущество — пригодность к ремонту.

При эксплуатации могут появляться сколы и трещины. Это происходит по таким причинам:

1) Не аккуратная перевозка и укладка с последующим повреждением материала.
2) Большие нагрузки от человека (во время хождения по шиферу).
3) Очень маленькие дыры под элемент крепежа. Технологически они должны быть больше гвоздей и шурупов.

Нужно знать, что шифер является хрупким материалом и и перевозить, хранить нужно аккуратно. В случае необходимости, на поверхности шифера провести кровельную работу в несколько этапов. Если есть маленькое повреждение в виде трещины или дыры, то можно смазать и положить заплатку. Используют для этих целей специальный состав. Его можно наносить только после обработки места повреждения, специальным раствором для обезжиривания.

А потом, можете ещё обрабатывать место клеем ПВА. При серьёзном повреждении шифера с участком на котором есть дыры или трещины — замените на новый. Как это сделать, расскажем далее в статье.

Как поменять плохой лист шифера?
Замена листа волнового шифера необходима, когда другие методы не помогли или присутствует много трещин.

Как закрепить и отремонтировать волновой шифер

Для выполнения этой замены нужны помощники, которые помогут безопасно поднять лист. Потом сделайте следующее:

1) Осмотрите полотно крыши и отметьте те листы, которые требуют замены.
2) Силу крепления листов, соседствующих с повреждёнными ослабляют для предотвращения поломок и испорченного состояния.
3) Пока первый человек поднимает уголки окружающего шифера, второй вытаскивает из под него поврежденную часть.
4) Обновлённый лист нужно откорректировать под необходимый размер и приподнять при этом соседний.
Далее, положить на обрешётку. Крепление выполняется с использованием кляммера, самореза с пресс-шляпой. Саморез нужно завинтить не до упора с зазорами, чтобы покрытие не могло деформироваться при нагревании от солнца

Подписаться на рассылку